Ученые Института биологии пищевых систем им. Лейбница при Мюнхенском техническом университете установили, что даже небольшое количество имбиря приводит в состояние повышенной готовности лейкоциты – белые кровяные тельца. Исследование было опубликовано в журнале Molecular Nutrition & Food Research.
Это анонс новости. Продолжить чтение в источнике »»»


