К такому выводу пришли исследователи из Университета Эдит Коуэн (Австралия), статья которых опубликована в журнале Frontiers in Nutrition.
Это анонс новости. Продолжить чтение в источнике »»»
К такому выводу пришли исследователи из Университета Эдит Коуэн (Австралия), статья которых опубликована в журнале Frontiers in Nutrition.