Реклама
14 декабря 2017
13 декабря 2017
Перекрытие движения Пресс-служба Администрации города Азова
Светлая память Анатолию Александровичу Горбенко Пресс-служба Администрации города Азова
12 декабря 2017
Итоги Собрания ассоциации городов Пресс-служба Администрации города Азова
11 декабря 2017
» Архив новостей «

Мы отдыхаем только с "Ростовтуристом"!

воскресенье, 19 сентября 2004, 21:47

Говорят, что у человека, не имеющего финансовых затруднений, нет никаких проблем в плане отдыха. На своем горьком опыте я убедился в обратном. С финансами у нас в семье всегда все в порядке, а вот отдохнуть, как полагается, вот никак не удавалось. И дело не в том, что желающие отдыхать слишком капризные, а в том, что сервиса у туристических агентств как такового нет. Взять, к примеру, отдых на черноморском побережье: отправляетесь вы на поезде или на автобусе – все одно, – высаживают на месте прибытия, и дальше сам по себе.

А ведь с массой проблем сталкивается каждый второй, получивший ключики от заветного домика: постельное белье не принесли – ищи-свищи горничную по всей базе, лампочка перегорела – электрику не до вас, у ребенка температура – неизвестно, где находится медпункт и как туда пройти. Еще много прочих проблем, которые человек, приехавший отдохнуть, не в состоянии самостоятельно решить, преследуют каждый раз и удивляют своей неповторимостью.

А я отдыхаю один раз в год. Ухожу в отпуск и везу семью к морю, и у меня нет времени решать какие-то проблемы. Я, в конце-концов, отдыхать приехал, а не работать.

Так вот, устав от всех этих проблем, я – муж любимой жене и отец родному сыну, решил найти турбюро, где мне предоставят и условия, и гарантию, и, конечно же, сервис. У нас в Ростове очень много туристических агентств, но какое подходит моей семье, пришлось выяснять самостоятельно.

Долго мы с другом Максом колесили по Ростову, побывали в десятках агентств, но безрезультатно. В первом нас отпугнуло то, что оно находилось в нежилом полуразвалившемся здании - дверь без надписи и ни капли информации о специфике фирмы. Во втором нам не предложили даже присесть, в третьем не уделили должного внимания, и так далее… Голова шла кругом, в одном агентстве отказались показывать лицензию, в другом ее не могли найти вообще, а дальше пошли совсем молодые фирмы, еще не проверенные временем и людьми.

А на следующий день все повторилось. Опять неизвестные бюро, сомнительные документы и невнимательные агенты.

Не выдержав такого приема, друг предложил съездить в Азов и посетить несколько агентств. Что оставалось делать?

В Азове нас приняли более радушно. Вроде бы все устраивало, но не было главного – присутствия ответственного лица фирмы на месте отдыха. Из этих турбюро мы уходили без сожаления.

Последней надеждой для друга и пустой тратой времени, как я тогда думал, для меня показалось туристическое бюро «Ростовтурист», что на площади III Интернационала, 14 в гостинице «Азов».

Максим силой затащил меня в офис, где нас радушно встретила и расспросила приветливая женщина – директор Лидия Александровна Борискина. Нам, усталым путникам, тут же предложили горячий бодрящий кофе.

Забыв об усталости, сменив «гнев на милость», мы наперебой стали объяснять, что очень хочется, чтобы всегда рядом с отдыхающими находился сотрудник фирмы. И такой, который быстро решает все вопросы, не боится трудностей и хорошо знает окрестности.

Без разговоров Лидия Александровна показала нам все документы, рассказала о преимуществах фирмы. Но главное, что мы услышали – это слова директора: «Я сама лично сопровождаю отдыхающих, проблем у нас никогда нет». Эти слова, как молния, донеслись до нашего сознания, и мы с Максом чуть не пустились в пляс от радости.

Через неделю мы весело мчались в автобусе к южной прозрачной голубой воде. (Друг мой тоже отправился с нами, взяв жену и двоих детей).

Высадив нас из автобуса, Лидия Александровна бойко, как в школе, пересчитала всех и скомандовала: «Не отставать!».

В этот раз мне не пришлось, как раньше, бегать за горничными, чтобы принять комнату, потом сдать. Не нужно было тратить время на поиски дискотек, кафе, аквапарка и экскурсии – стоило лишь спросить нашего дорогого директора. Эта замечательная женщина принимала участие во всех мероприятиях, помогала советом и делом. Отдых прошел по-настоящему достойно: без конфликтов и с идеальным сервисом.

Когда мы приехали в Азов, мы все так подружились (пели песни, рассказывали истории), что не хотелось расставаться. Но еще тяжелее было расставание с Лидией Александровной. Ведь мы к ней так привыкли: она опекала и оберегала нас, как родная мама.

Через несколько дней после поездки, мы с Максимом и женами приехали в гостиницу «Азов» и подарили нашей «маме» букет красных роз в благодарность за то, как душевно и тепло она отнеслась к нам и нашим детям.

Следующим летом мы планируем снова ехать отдыхать. Так что, Лидия Александровна, ждите нас снова и снова. Спасибо Вам за все.